- Блог

Знания Your Profit


Маркетинг для федеральной сети реалити-квестов “ВыХод”

vihod_preview

Не прошло и года, как в Хабаровске открылся один из самых технологичных и реалистичных квестов. Это часть федеральной огромной сети, в которой целая команда прорабатывает сценарии и локации, продумывает реквизит и внедряет разного рода “фишки” в квесты. Масштабируют свой бренд они за счет франшиз и здесь действительно есть за что платить. Для конечного потребителя, конечно, не так важен четко выверенный брендбук или годами отработанный маркетинговый план. Но для бизнесмена это огромное подспорье.

Читать далее

Контекстная реклама для Дальневосточного центра снабжения

Контекстная реклама для Дальневосточного центра снабжения

Контекстная реклама промышленных товаров на Дальнем Востоке – хороший пример низких частотностей по ключевым словам в нише. Говоря простым языком, такие товары здесь через поисковики ищут немного.

Когда мы пришли к заказчику, контекстная реклама уже была настроена и, казалось, давала хороший трафик на сайт. На самом же деле, этот трафик был “грязным”, то есть рекламу видели и те, кто такими товарами не интересуется.

Читать далее

Контекстная реклама для турфирмы «Детский тур»

Туристическая компания Детский тур

«Детский тур» – это турфирма, которая превосходно выбрала свое уникальное торговое предложение. Они работают с детьми, и это здорово у них получается. Яркий пример ситуации, когда деятельность компании гармонично выстраивается благодаря тому, что ее основателям особенно интересны ключевые бизнес-процессы. 

Читать далее

Создание интернет-магазина для «Контур Будущего»

kontur_previu

«Контур Будущего» — сеть магазинов бытовой и цифровой техники: 5 магазинов в трех городах Дальнего Востока. Ассортимент сети состоит включает в себя более 100 000 позиций в наличии и более 1 000 000 позиций под заказ. Примерная посещаемость ресурса — 2 500 уникальных человек в сутки. 

Проблема — сайт устарел в техническом плане, не справлялся с нагрузкой, имел низкую конверсию, периодически отваливалась синхронизация с 1С.  

Задача: создать современный технологичный и отказоустойчивый интернет-магазин на основе главных правил интернет-маркетинга. 

Читать далее

Как продвинуть интеллектуальное мероприятие

Научно-технический фестиваль "Сила ума"

Нам посчастливилось продвигать замечательный фестиваль «Сила ума», идея которого состояла в популяризации научного-технического проектирования. Причем, Федор – автор мероприятия и главный организатор – принял правильное решение, он решил сделать фестиваль для детей от 10 до 15 лет. Правильное оно тем, что переубедить старшее поколение сложнее, чем донести что-то для малышей. Мы так вдохновились посылом и масштабностью задумки, что приложили немалые усилия для ее продвижения во «ВКонтакте». Читать далее

Таргетирование баннером

Таргетирование баннером

Речь пойдет о такой, возможно, странной штуке, которая позволяет отсеивать аудиторию с помощью баннера. Какой должна быть картинка рекламного объявления, чтобы на сайт пришли только заинтересованные посетители? Обо всем в коротком видеоролике. Читать далее

Сайт — это «матрица» для потенциального клиента

Сайт - матрица для потенциального клиента

Когда хочешь узнать информацию о нужной компании, ты невольно тянешься к поисковику. Нужно зайти на сайт и там наверняка всё найдется. Такой сценарий уже в норме современной жизни, только не все владельцы бизнесов это понимают.

Условия современного мира курьёзны: ваша серьезная многолетняя компания может проиграть вчера открывшемуся ИП-шнику без офиса. Для пользователя в интернете вы с ним в равных условиях, если он не слышал ни о вас, ни о нем. Пользователь будет судить по сайту. Читать далее

Studio V12: дизайн решает всё

studiov12

Пожалуй, это история о том, почему экономить на услугах дизайнера вредно для вашего желудка. Два одинаковых сайта с идентичным текстом и структурой. Про один скажут «шедевр», а от другого сильно тошнит. Читать далее

Фитнес-клуб «Наутилус»: поток продаж через интернет

nautilus

Есть подозрения, что никто не верил, будто с сайта придут клиенты. Рекламный бюджет выделяли с опаской, что он не окупится. Теперь никто уже не сомневается, а денег на трафик – не жалеют.

Ни для кого не секрет, что «Наутилус» активно рекламируется в интернете. Его рекламу вы могли видеть во ВКонтакте, Одноклассниках, Фэйсбуке, Яндексе или Google. Я хочу рассказать, как всё начиналось. Читать далее

Отзыв салона «H2O»

h2o

В статье отзывы Любови Чистяковой, это директор компании «H2O». Они много чем занимаются, но мы свели всё в единый сайт. Читать далее

Индивидуальность и УТП: «фишка компании»

utp

Что, кроме названия, отличает вас от тысяч других компаний из вашей сферы? Вопрос слишком серьезный,  он почти всегда вызывает раздражение у владельцев бизнеса.

А между тем, вложенные в рекламу деньги могут принести в разы (!) больше клиентов, если вы предложите им что-то интересное, необычное, не такое, что предлагают другие. Читать далее

Серьёзный разговор об акциях

Серьезный разговор об акциях

Об акциях, как способе привлечения клиентов, кажется, никто еще всерьез не задумывался. То есть их активно используют, но хаотично, из-за чего они становятся шаблонными. Каждый раз какая-то акция – это результат неслабого напряга мозгов владельца бизнеса или топ-менеджера. С научной точки зрения никто акции не рассматривает, классификации не дает. Пора положить этому конец. Читать далее

Как сделать сайт продающим

Как сделать сайт продающим

Красивый дизайн сайта и его высокая «продаваемость» — это две разные вещи, которые лишь отчасти друг с другом пересекаются.

Совершенно неказистый, корявенький сайт может продавать очень лихо, если построен с умом. В этой статье я разберу вещи, которые заставляют посетителя сайта оставить заявку. Читать далее