- Внедрение CRM и BPM

Внедрение CRM и BPM

Начиная разговор о CRM, нужно сразу ввести несколько понятий, чтобы говорить на одном языке:

BPM – Business Process Management. Система (программное обеспечение), которое автоматизирует процессы компании.

CRM – Customer Relationship Management. Часть BPM, которая автоматизирует все точки касания с потенциальными клиентами.

Битрикс24 – один из продуктов компании Битрикс, который объединяет в себе BPM, CRM электронный документооборот и автоматизирует коммуникации компании.

Лид – человек, который каким-либо образом проявил интерес к продукту компании (звонок, заявка и так далее).

 

Теперь становится ясно, что CRM – это система, которая охватывает все касания с лидами, но часто так называют и BPM. Наша компания внедряет как CRM, так и BPM по заранее разработанному плану внедрения.

 

Проблемы, которые решает BPM

— Менеджеры забывают, кому звонили, кто звонил, какие задачи «висят» по звонку, какие задачи поставил руководитель и какие сроки на это выставлены.

— Руководители забывают, какие задачи ставили, не выстраивают систематический контроль и путаются в формулировках своих же заданий.

— Очень сложно или невозможно понять, сколько денег компании принес тот или иной менеджер по продажам или рекламный канал

— Сложно найти нужный номер телефона или другую контактную информацию.

— Процесс согласования и утверждения счета – долгий и утомительный процесс.

— Путаница в письмах и задачах, которые формируются на их основе. Электронная почта, в силу отсутствия других инструментов, используется для общения внутри компании. Хотя она вовсе не предназначена для внутренней коммуникации, пересылки и совместной работы с документами.

— Многочисленные пересылки версий документов происходят через скайп, файл-сервер, аську, почту и т.д.


стикеры на компьютере

 

Решение проблем с помощью BPM на примере Битрикс24

Возможности CRM:

— Актуальная воронка продаж

— Учет звонков, записи разговоров

— Вся информация по клиенту в одном месте

— История, задачи по лидам

— Легкая отчетность по работе

 

Воронка продаж
В любой момент можно получить актуальную воронку продаж в разрезе по сотрудникам.

Она отображает систему шагов работы с лидом. Наглядно видно, как хорошо или плохо конвертируются лиды на разных стадиях.

 

Управление звонками

Легко посмотреть, сколько было звонков, кому и какой продолжительностью. А главное – прослушать любой звонок.

 

Информация по лиду

Когда звонит человек, система показывает всю информацию по нему. Не тратьте время на выяснение ситуации и сразу переходите к делу.

 

Легкая отчетность

Руководитель сам может в любой момент легко посмотреть динамику по любому сотруднику. Это способ мыслить в области фактов, а не мнений, когда речь заходит об эффективности того или иного сотрудника.

CRM и BPM от Битрикс

 

Кроме этого:

— поиск контактов

— график отсутствий

— хранение файлов и документов

— постановка и контроль задач

— внутренние сообщения

— мобильное приложение

 

Почему облака?

Все данные хранятся в нескольких датацентрах в «облаке» Amazon, что позволяет гарантировать бесперебойную работу сервиса 24/7.

Нет необходимости что-то дополнительно устанавливать на ваш компьютер.

Получить  доступ к своим данным и управлять ими вы можете через Интернет, используя обычный браузер.

 

Ваши данные в безопасности

Шифрование данных (SSL)

Сетевые экраны / фильтры

Проактивная защита WAF

Физическое разделение данных разных клиентов

Повышенная защита дата-центров (SAS 70 Type II)

Разграничение прав доступа пользователей

Два независимых дата-центра в Amazon

 

Внедрение в организацию

Мы подготовили для вас план «безболезненного» внедрения BPM. Он предполагает, в первую очередь, обучение сотрудников. Затем внедрение функционала в тестовом режиме, корректировку в течение двух недель и запуск. Общее время внедрения с момента подписания договора может составлять от 1 месяца до 2-3 лет в зависимости от размера вашей организации.

Важный пунктПосмотрите план обучения персонала по ссылке: ypfirm.ru/b24

Важный пунктСкачайте презентацию по ссылке