- Блог - Фитнес-клуб «Наутилус»: поток продаж через интернет

Фитнес-клуб «Наутилус»: поток продаж через интернет

Есть подозрения, что никто не верил, будто с сайта придут клиенты. Рекламный бюджет выделяли с опаской, что он не окупится. Теперь никто уже не сомневается, а денег на трафик – не жалеют.

Ни для кого не секрет, что «Наутилус» активно рекламируется в интернете. Его рекламу вы могли видеть во ВКонтакте, Одноклассниках, Фэйсбуке, Яндексе или Google. Я хочу рассказать, как всё начиналось.


Мы стали сотрудничать летом 2014, ко мне обратился начальник маркетингового отдела с просьбой организовать им «движуху в интернете».

Сразу промелькнула мысль, что строить сложные схемы сейчас было бы неправильным, потому что они хоть и приносят большую отдачу, но в только перспективе. Нужно было что-то очень простое и с моментальным эффектом.

Мы сделали самую простую схему, которая распространена в интернете, но работает стабильно. Концепция Трафик => Оффер => Лиды.

Оффер – это приятное и крайне выгодное для потребителя предложение, а лиды – это заявки и звонки.

nautilus

Страничка с акцией выглядела максимально просто: текст, картинка клубной карты и всё оформлено в стиле сайта «Наутилус». Мы создали качественные рекламные кампании в Яндекс и Google, пустили трафик и получили бешенный (!) поток заявок! Я даже представить себе не мог, что будет такой результат. Мы рассчитывали негативный прогноз на конверсию в 1,5 процента и позитивный в 3%. В реальности конверсия доходила до 40% и это абсолютный рекорд, которым мы гордимся.

С тех пор мы стабильно работаем с «Наутилусом». Зимой конверсия снизилась до 10% процентов в среднем, но и это великолепный результат.

В конце осени 2014 мы заметили системный спад показателей. Это послужило сигналом к тому, что нужно перестраивать рекламу.

«Целевая аудитория не резиновая» — главная мудрость этой схемы. Благо, что «Наутилус» предоставляет широкий комплекс услуг, поэтому мы смогли просто налечь на продвижение других направлений и поправить ситуацию.

Не знаю, как хорошенько это объяснить, но если вы меняете дизайн лендинга, поток заявок меняется даже если предложение остается тем же. Я уже писал о том, что дизайн решает всё, и здесь это тоже применимо.

Мы используем это, чтобы «оживить» целевую аудиторию и сохранить высокие позиции по входящему потоку. Но это не будет продолжаться вечно. Мудрость «Целевая аудитория не резиновая» неумолима и однажды приобретет свою актуальность.

Зная это, мы выстраиваем следующий инструмент – е-mail- маркетинг.

comments powered by HyperComments

Автор:

БредПлохоТак себеЧто-то дельноеЭто было полезно!
Голосую