- Блог - Как быстро продвинуть фитнес-клуб

Как быстро продвинуть фитнес-клуб

Фитнес очень удобно продвигать в том числе через интернет. Никому не нужно объяснять, зачем покупать абонемент. Фитнес одобряется обществом, поддерживается социальной рекламой и повсюду встречает понимание.

 

Кейс: Быстрое продвижение фитнес-клуба через интернет

 

В этом смысле с маркетологов падает часть нагрузки по разъяснению сути своего продукта. А это значит, что на сайте остается больше места для других ключевых блоков. И эта статья именно о том, как продвигать фитнес-клуб, чтобы получить максимально быструю отдачу.

 

Что лучше: лендинг или сайт?

 Верный ответ вам подскажет только собственный опыт. Мы на этот счет всегда отвечаем одинаково:

Технология
если у вас один несложный продукт, тогда лендинг вам идеально подходит. На одной странице вы успеете о нем рассказать, убедить, проявить авторитетность и продать до того, как пользователь закроет вкладку. Если же товаров или услуг много, то лучше продавать через сайт, который своей структурой закладывает правильную логику в головах посетителей.

Но здесь скрывается коварство, основа которого в тонкой грани между сложным товаром и простым. Между большим ассортиментом и маленьким. Применяя технологию, вы должны смотреть на свой продукт глазами покупателя. Не важно, на сколько категорий этот продукт делится; важно, как его структуру видит покупатель и как он ее воспринимает.

Товары для автомобилей или услуги event-агентства сложно продвигать через лендинги. У тех и у других много категорий продукта. А клиента всегда интересует какая-то одна конкретная.

Сперва может показаться, что с фитнес-клубами та же история, но это не так. Абонементы не покупаются только из-за тренажерного зала или определенной групповой программы.  Все услуги здесь воспринимаются как единое целое. Именно поэтому мы пришли к выводу, что лендинг лучше.

Ниже расскажу о элементах, которые мы разместили на лендинге и которые советуем разместить и вам.  

Акция, форма и счетчик обратного отсчета

Проверено временем и всегда работает. Особенно, если не нужно платить сразу на сайте. В голове у пользователя происходит следующий диалог хочу и не хочу:

Хочу:

— интересно. Надо брать.

Не хочу:

— где подвох. Мелкий шрифт какой-нибудь. Деньги тратить придется.

Хочу:

— но надо брать, а тут дешево.

Не хочу:

— Ну ладно, еще посмотрим в других местах, если что возьмем.

Хочу:

— Акция заканчивается! Если профукаем, не будет скидки! Давай зарегистрируемся, а там уже посмотрим!

 

Когда нет ограничения по времени или количеству, то и последний аргумент «Хочу» отсекается.

 

Город и телефон

Отсутствие города на сайте – распространенная и очень глупая болезнь. Владельцы сайтов считают, что посетители априори знают, о каком регионе речь. Пишите город достаточно крупно, заметно, чтобы было видно сразу же после открытия сайта.

Если вы работаете по всей России, тогда напишите именно так. Конечно всё это не относится к сугубо информационным проектам.

Расскажите о том, как полезен фитнес

Все и так знают, конечно. Но есть принципиальная разница между «знать» и «захотеть». Здесь в ход идут мотивирующие видео, фото, цитаты, истории успеха и подобное. Главное – не переборщить. Одного-двух сильных вбросов будет достаточно.

 

Расскажите о ключевых преимуществах вашего клуба

Разместите здесь то, чем гордитесь, отличаетесь от конкурентов и опишите свое УТП.

 

Интегрируйте в лендинг мини-CRM

Пусть заявки, которые оставляют на лендинге, попадают в единую базу. Мы используем технологии Google Docs и вам советуем. Так вы не потеряете ни одного потенциального клиента. В этой базе можно отображать:

—  все заполненные посетителем поля;

— источник, с которого на сайт пришел посетитель;

— ваши пометки по клиенту;

— дата и время, в которое пришел клиент.

 

Ответьте на основные вопросы ваших потенциальных клиентов

Отнеситесь к этому серьезно. Забавно, но даже будучи топ-менеджером, вы откроете для себя много нового, если проведете мозговой штурм с отделом продаж. Выпишите все вопросы, которые возникают у потенциальных клиентов, а потом рассортируйте их по важности. Возьмите 20% топовых и подумайте, как лаконично и эффективно ответить на них в лендинге.


Используйте свои фото, потому что брать из интернета – дурной тон. Ко всему прочему, вы, скорее всего, найдете и вставите самые популярные фото, а их уже не раз видела ваша аудитория. В целом же, вам нужно позаботиться о хорошем дизайнере, который займется лендингом. Помните, что дизайн – это лицо вашей компании.

 

Самые эффективные и очевидные источники рекламы:

Источнк: Средняя цена заявки, руб
Яндекс.Директ  62
Google Adwords  190
Таргетированная реклама во ВКонтакте  244
Таргетированная реклама в Одноклассниках  54
Таргетированная реклама в Facebook  365
Ретаргетинг ВКонакте  38
Рекламные посты в крупных сообществах вашего города  310
Сообщества в социальных сетях  
Основной сайт  

 

Действительно большой поток заявок – это реально, мы не раз убедились в этом. Простые вещи особенно хорошо работают в фитнесе.

comments powered by HyperComments

Автор:

БредПлохоТак себеЧто-то дельноеЭто было полезно!
Голосую