- Анализ и улучшение

Анализ и улучшение

Анализ и улучшение должно постоянно сопровождать интернет-маркетинг в виде контрольных точек. В момент наступления контрольной точки специалисты Your Profit  проделывают ряд обязательных действий, предусмотренных инструкций. При этом такая работа всегда содержит и долю творчества. Специалисту нужен богатый маркетинговый опыт и даже интуиция, чтобы принимать правильные решения.

 

Несколько инструментов для анализа интернет-маркетинга

UTM-метки. Позволяют получать отдельную аналитику по источнику трафика. UTM-метка прибавляется к URL вашего сайта, когда он указывается в каком-нибудь рекламном источнике. Так аналитика по именно этим переходам будет фиксироваться в счетчиках посещений отдельно, с указанием проставленной метки.

 

Счетчик посещений. Это сервис, позволяющий отследить количество посещений сайта и разного рода данные о посетителях: пол, возраст, географию, среднее время на сайте и многое другое. Счетчик посещений дает массу других аналитических возможностей. Лучшие счетчики посещений на сегодняшний день – это Яндекс.Метрика и Google Analytics. 

 

Семантическое ядро. Это список ключевых запросов, которые потенциальные клиенты организации вводят в поисковых системах. Существует множество методик подбора запросов в семантическое ядро, в итоге оно может состоять из десятков тысяч фраз и их вариаций. Организации важно, какие позиции занимает ее сайт по этим запросам. Если эти позиции растут, значит наблюдается положительная динамика. Так можно измерить результат.

 

Конкурентная разведка. Если кратко, задача здесь в том, чтобы узнать вышеперечисленные результаты по отношению к конкурентам и вообще найти сайты конкурентов. Для этого есть различные платные и бесплатные сервисы.

 

Улучшение

Правильно структурированные результаты анализа, как правило, сами наталкивают на выводы. Однако не стоит спешить с выводами. Интернет-маркетинг часто подкрепляется факторами в оффлайне, поэтому нужно обязательно брать их в расчет. Для этого мы изучаем бизнес клиента по многим параметрам прежде чем запустить ту или иную рекламную кампанию.