- Блог - Как выстроить план интернет-продвижения

Как выстроить план интернет-продвижения

Эта статья призвана навести порядок в головах тех, кто имеет дело с рекламой в интернете. Здесь нет заумных фраз, я просто человеческим языком хочу рассказать, как пошагово выстроить грамотный проект.


Иногда пишут, что в интернете есть сотни и тысячи способов продвижения вашего продукта. Либо это делается для красного словца, либо эти способы дробят до атомов так, что получается очень много. На самом деле есть ограниченное количество каналов рекламы в сети, и их не много. Они очень разные по виду и способу воздействия, отличаются визуально и логически. Поэтому для вашего бизнеса, скорее всего, подойдут не все из них.

Таким образом, самый главный вопрос, который встает перед стартом проекта «как и через что рекламироваться?». Общими понятиями я свел в единую таблицу все рекламные возможности интернета. Расположил их в первом столбце. А остальные столбцы озаглавил разными ситуациями, типа «продукт с эмоциями», ограниченный бюджет и т. д. Пересекая вид рекламы и ситуацию, можно сделать вывод, насколько они совместимы.

Эта таблица – ваше лекарство от головной боли. С ее помощью вы очень просто и легко, без специальных знаний, поймете как вам конкретно со своим бизнесом и ситуацией охватить весь интернет.

Как пользоваться таблицей

1. Скачайте ее по этой ссылке. Она откроется в обычном Excel;
2. Внимательно прочитайте заглавия стобцов и удалите те, которые к вам не относятся.
3. Удалите те рекламные возможности, в строчке которых есть хотя бы один красный прямоугольник.
4. Вуа-ля! Вы получили список рекламных возможностей, которыми вам можно и нужно пользоваться! Под таблицей в этой статье расположен блок «термины и определения» на человеческом языке.

Термины и определения

Зеленый цвет означает, что рекламный метод очень хорош в данном случае, красный – не рекомендуется (пустая трата денег). Если цвета нет, то использовать канал рекламы вполне можно, это принесет обычный эффект. И еще: бывают исключения, помните об этом.

Контекстная реклама – это реклама, которая вываливается в поисковиках (первые и последние строчки). Не абы по каким запросам, а по тем, которые задал рекламодатель.

Таргетированная реклама в соц. сетях – маленькие баннеры, которые всплывают в социальных сетях. Не абы кому всплывают, а по целевым группам: таргетируют по возрасту, полу, городу, интересам и т.д.

E-mail маркетинг – создание полезной рассылки, на которую люди сами с удовольствием подписываются, а потом любят вашу фирму. Со временем в рассылку включают скрытую или открытую рекламу.

SMM – Social Media Marketing – целый комплекс работ по продвижению вашего товара в социальных сетях.

SEO – Search Engine Optimization – когда делают так, чтобы ваш сайт был выше в поисковой выдаче по нужным запросам.

Партнерские сети – сервисы, предоставляющие возможность запартнериться с владельцем другого бизнеса для взаимной рекламы или другому выгодному сотрудничеству.

Сервисы с оплатой за действие – сервисы, где вы регистрируйте необходимое действие, которое нужно на вашем сайте (например, покупка в вашем интернет-магазине), вас рекламируют, а вы платите оговоренную сумму лишь за факт этого действия. Бывают различные формы целевого действия.

Вот и всё, теперь можно приступать к реализации. С чего начать? Есть два способа реализовать эти рекламные возможности:

Способ 1. Обратиться к нам.

Способ 2. Составить диаграмму Ганта. Это очень удобная штука, которую мы активно практикуем для организации проектов. Она позволяется графически отразить процессы, их последовательность и сроки, учесть зависимости процессов и четко определить ответственных.

Мы немного доработали эту диаграмму и заточили ее под web-проекты. Об этом рассказываем на всяких тренингах.

По горизонтали под процессами полезно писать числа, дни недели, затраты и доходы.

После ее составления у вас, как минимум, будет четкое понимание идеального хода дел. С этого и начинается реализация проекта. Кроме того, рекомендую посмотреть статью Индивидуальность и УТП: «фишка компании» перед тем, как вообще начинать рекламироваться.

Удачи вам!

comments powered by HyperComments

Автор:

БредПлохоТак себеЧто-то дельноеЭто было полезно!
Голосую