- Блог - Контекстная реклама для Дальневосточного центра снабжения

Контекстная реклама для Дальневосточного центра снабжения

Контекстная реклама промышленных товаров на Дальнем Востоке – хороший пример низких частотностей по ключевым словам в нише. Говоря простым языком, такие товары здесь через поисковики ищут немного.

Когда мы пришли к заказчику, контекстная реклама уже была настроена и, казалось, давала хороший трафик на сайт. На самом же деле, этот трафик был “грязным”, то есть рекламу видели и те, кто такими товарами не интересуется.

Контекстная реклама для Дальневосточного центра снабжения

Пример:

Компания продает различное техническое оборудование для строительства и ремонта: газосварочное и грузоподъемное оборудование, шуруповерты и прочее. Люди часто обращаются к поисковикам не затем, чтобы купить, а чтобы узнать о нем информацию. По рекламе они тоже часто переходят, вот только покупать вряд ли будут. Такие запросы выдают такие характерные слова как инструкция, фото, технические условия, отзывы, разница, отличия и множество других.

Если “вычистить” такие запросы путем проработки минус-слов, то “чистые” запросы дадут небольшой трафик. Благо ассортимент компании насчитывает тысячи позиций, здесь и различного рода материалы, и оборудование, и тара, и инструмент – полный спектр легко оценить по боковому меню на сайте.

Однако низкие цифры в Wordstat – не всегда показатель низкой емкости рынка. Думаю, это как раз тот случай, когда специфика товара не предполагает активный поиск через Яндекс и Google. Это, в первую очередь, знакомые и друзья, рекомендации, тендеры и… случайный фактор. На него можно бить, потому что здесь для заказчика кроется много денег. Это РСЯ и КМС – сеть изображений на тематических сайтах. А вот здесь можно вдоволь развернуться. Именно этот канал дает основной поток заявок с сайта.

comments powered by HyperComments

Автор:

БредПлохоТак себеЧто-то дельноеЭто было полезно!
Голосую