- Блог - Контекстная реклама для турфирмы «Детский тур»

Контекстная реклама для турфирмы «Детский тур»

«Детский тур» – это турфирма, которая превосходно выбрала свое уникальное торговое предложение. Они работают с детьми, и это здорово у них получается. Яркий пример ситуации, когда деятельность компании гармонично выстраивается благодаря тому, что ее основателям особенно интересны ключевые бизнес-процессы. 

Задача: настроить контекстную рекламу на сайт detskiytur.ru

Начали с разбора бизнес процессов. Это непростой этап, поскольку не все так очевидно, как может показаться. Помимо того, что «Детский тур» возит детишек в города по России, они еще организовывают смены в детских лагерях, проводят экскурсии, устраивают игры в пейнтбол и делают еще много-много другого. 

Условно весь бизнес мы поделили на 4 направления: 

  • туры по России
  • детские лагеря
  • экскурсии в Хабаровске и других городах
  • детский отдых

У каждого направления много веток. Например, детский отдых делится на лазертаг, пейнтбол, веревочные курсы, дискотеки, спортивные игры и так далее. 

Вторым этапом было создание семантической карты. Она включила в себя 722 слова, которые относятся к их тематике. Важно было учесть все нюансы, потому что каждое слово затем порождает целую ветку ключевых слов. 

Третьим этапом был парсинг всех ключевых слов через сервис Wordstat. А затем удаление тех из них, которые не подходят. В итоге мы получили 4000 самых целевых запросов, по которым предстояло показывать объявления. 

Для каждого запроса мы написали отдельное объявление. Результаты рекламной кампании по итогам первого же месяца дали в 2,5 раза больше кликов, чем старый контекст при той же средней цене клика. 

comments powered by HyperComments

Автор:

БредПлохоТак себеЧто-то дельноеЭто было полезно!
Голосую