- Блог - Создание интернет-магазина для «Контур Будущего»

Создание интернет-магазина для «Контур Будущего»

«Контур Будущего» — сеть магазинов бытовой и цифровой техники: 5 магазинов в трех городах Дальнего Востока. Ассортимент сети состоит включает в себя более 100 000 позиций в наличии и более 1 000 000 позиций под заказ. Примерная посещаемость ресурса — 2 500 уникальных человек в сутки. 

Проблема — сайт устарел в техническом плане, не справлялся с нагрузкой, имел низкую конверсию, периодически отваливалась синхронизация с 1С.  

Задача: создать современный технологичный и отказоустойчивый интернет-магазин на основе главных правил интернет-маркетинга. 

Мы приняли решение отказаться от доработки и предложить полноценную разработку интернет магазина, чтобы закрыть все проблемы сайта. Первым делам команда провела бенчмаркинг. Его результаты были сведены в единую таблицу: 

 

На основе анализа конкурентов составили прототипы будущего сайта в сервисе Alouka, вот некоторые из них:

 kb_katalog
 kb_katalog_mobile
 kb_katalog_mobile

 

Логистика заказчика построена особым образом и имеет свои особенности. Это очень полезно и эффективно, тем более что все сотрудники привыкли к одному процессингу. Однако возникли серьезные проблемы с онлайн-оплатой и ее роли в логистике компании, поэтому на сайте решили на первых порах не реализовывать системы электронной оплаты.

Следующим этапом было создание дизайна сайта. В общей сложности мы подготовили 18 страниц дизайна, каждая в двух вариантах – мобильная и десктопная версии. 

Десктопная версия главной страницы магазина Контур Будущего
kb_iphone kb_iphone_menu

По технологии создания подобных проектов необходимо сначала верстать HTML-страницы, а параллельно проводить программирование. В этом случае мы решали такие задачи:

  • реализация основного функционала и подключение сверстанных HTML-страниц к ядру системы управления сайтом
  • интеграция с 1С
  • интеграция с Яндекс.Маркет
  • реализация системы безопасности
  • реализация системы повышения отказоустойчивости сайта при высоких нагрузках (высокой посещаемости и DoS-атаках)

В течение июня – июля 2016 мы решили все эти задачи и завершили проект. Заказчик самостоятельно наполняет интернет-магазин товарами, статьями и новостями благодаря удобной административной панели Bitrix. Поведенческие факторы на сайте улучшились в разы, а конверсия в продажи очень порадовала. 

comments powered by HyperComments

Автор:

БредПлохоТак себеЧто-то дельноеЭто было полезно!
Голосую