- Блог - Маркетинг для федеральной сети реалити-квестов “ВыХод”

Маркетинг для федеральной сети реалити-квестов “ВыХод”

Не прошло и года, как в Хабаровске открылся один из самых технологичных и реалистичных квестов. Это часть федеральной огромной сети, в которой целая команда прорабатывает сценарии и локации, продумывает реквизит и внедряет разного рода “фишки” в квесты. Масштабируют свой бренд они за счет франшиз и здесь действительно есть за что платить. Для конечного потребителя, конечно, не так важен четко выверенный брендбук или годами отработанный маркетинговый план. Но для бизнесмена это огромное подспорье.

Маркетинг для федеральной сети реалити-квестов ВыХод

Для конечного потребителя “ВыХод” – это масса эмоций от качественно выполненного сценария, удивительные воспоминания и пара-тройка интересных историй, которыми можно поделиться в компании.

Сарафанное радио – канал, который хорошо работает в квестах, но на который никогда нельзя надеяться. Поэтому с августа 2016 мы начали заниматься рекламной кампанией “ВыХода” в Хабаровске, а с октября 2016 – всей федеральной сети этих квестов.

В точке А мы имели:

  • отличный конструктор сайтов, заточенный под квесты “ВыХод”, на котором каждый филиал может собирать свой лендинг;
  • уже готовый лендинг, работающий на все филиалы, с хорошим дизайном;
  • упакованный брендбук;
  • 3 видео, рассказывающие о “ВыХоде” или отдельных локациях.

 

Все это хорошо и одновременно плохо. Конструктор сайтов не давал всех возможностей, которые нам были нужны, готовый лендинг не подлежит изменениям вовсе, а видео содержало в себе в том числе и информацию, не относящуюся к Хабаровску.

Таким образом, у нас помимо брендбука – чистый лист. После мозгового штурма решили, что продавать запись “в лоб” – не лучшая идея. Хоть оплачивать прямо с сайта и не нужно, человеку психологически тяжело бывает занять время, если он уверен, что придет. А неуверенность бывает часто, ведь на квесты ходят компаниями, и почти всегда есть кто-то, кто может не пойти, а у кого-то сорвутся планы. Поэтому оффер сделали мягче. Раз уже это квесты, то пусть начинаются прямо с сайта: отгадай нашу загадку за 30 секунд и получи скидку на квест. Если человек угадывает, ему предлагается оставить свой номер, чтобы его можно было идентифицировать и дать заслуженную скидку. А это, товарищи, уже сконвертированный контакт. Раз хочет скидку – значит заинтересован в квестах, и при грамотной обработке этого входящего потока в клиенты будет конвертироваться большинство. Как это и произошло в Хабаровске.

Решили, что на основе существующего конструктора путем разных ухищрений все-таки переделаем первый экран под наши нужды.

Первый экран лендинга ВыХод

Теперь стоит вопрос о видах трафика, который пойдет на эту страницу. Мы настроили контекстную рекламу и таргетированную рекламу в Интернете. Стоимость заявки в среднем составила 100 рублей.


Теперь по просьбе головного офиса мы взялись за SEO-продвижение сети городов по всей России. Целых три месяца нам предстоит заниматься внутренней оптимизацией сайта. И дело здесь вовсе не в ошибках в коде, а в оптимизации каждого сайта каждого города по запросы в индивидуальном порядке. Дело в том, что, как это заведено у франшиз, есть один сайт, в котором каждый филиал имеет свою страничку (формально – свой сайт). Но эти странички жуть как похожи друг на друга. Надеюсь, никто не думает, что в Google и Яндексе работает дурачье, которое не научило свои поисковые машины выявлять сайты, сделанные по единому шаблону. Никогда они не будут равны с другими сайтами, потому что написаны одинаково для всех городов, а значит, не содержат сколько-нибудь полезную информацию. Этот пункт нам и предстоит отработать. Здесь и работа по коду, и по дизайну, и по контенту. Затем начнется продвижения по семантическому ядру, которое мы тем временем составим.

comments powered by HyperComments

Автор:

БредПлохоТак себеЧто-то дельноеЭто было полезно!
Голосую