- Блог - Сайт — это «матрица» для потенциального клиента

Сайт — это «матрица» для потенциального клиента

Когда хочешь узнать информацию о нужной компании, ты невольно тянешься к поисковику. Нужно зайти на сайт и там наверняка всё найдется. Такой сценарий уже в норме современной жизни, только не все владельцы бизнесов это понимают.

Условия современного мира курьёзны: ваша серьезная многолетняя компания может проиграть вчера открывшемуся ИП-шнику без офиса. Для пользователя в интернете вы с ним в равных условиях, если он не слышал ни о вас, ни о нем. Пользователь будет судить по сайту.

Не удивляйтесь, что люди всерьез составляют мнение о вашей фирме по страничке в интернете.

Дизайн сайта задает тон. Когда человек заходит на страничку, считайте, что он приехал к вам в офис. Ваша задача проконсультировать его, ответить на вопросы и довести до покупки. Есть куча способов сделать это. Например, предложить рассчитать стоимость заявки онлайн и сделать заказ. Повесьте форму обратной связи, кнопку заказа обратного звонка и иконки «Рассказать в социальных сетях».

Не пожалейте деньги на работу дизайнера, следите за новыми тенденциями и нашим блогом.

comments powered by HyperComments

Автор:

БредПлохоТак себеЧто-то дельноеЭто было полезно!
Голосую