- Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

Наличие страниц компании в социальных сетях способствует увеличению клиентской базы, формирует мнение пользовательской массы о компании, услугах или товарах, а также о качестве предлагаемой продукции.  Зачастую потенциальные либо настоящие клиенты обращаются за рекомендациями в социальные сети, разыскивая отзывы о компании и ее услугах.

 

Сайт компании не всегда может помочь пользователю реализовать эти возможности в отличие от страниц компании в социальных сетях.

 

По-русски говоря, социальные сети – это народная «болталка». Место, где каждый пользователь имеет право голоса. Если ваш товар или услуга отличается высоким качеством, надежностью и отличается от конкурентов в лучшую сторону социальные сети станут вашим верным союзником.

 

Однако, даже если качество вашего продукта или услуги не отличается высоким качеством, а сайты отзывов полны негативом в ваш адрес, это еще не повод опускать руки, а сигнал к тому, что работа с социальными сетями вам предстоит весьма сложная и напряженная.

 

Наша компания берется за работу с вашими социальными сетями как с нулевым рейтингом, так и с негативным отношением пользователей к вам. Мы индивидуально подойдем к разработке и решению исключительно ваших вопросов. Поможем в краткие сроки доказать вашим читателям/покупателям, что лучше вашей компании в мире нет.

 

Оформление страниц в соц. сетях

К оформлению вашей страницы необходимо подходить со всей внимательностью и ответственностью. Помните, страница в соц.сети это «лицо» вашей компании, причем «лицо», которое не менее важно чем ваш корпоративный сайт.

 

Не забывайте основные цели, ради которых читатели будут заходить на вашу страницу. Выстраивайте информацию на своей странице исходя из интересов вашей аудитории. 

 

Что хотят пользователи в социальных сетях от страницы вашей компании?

— получить быстрый ответ на свои вопросы по товару или услуге

— переговорить с администрацией или руководством

— оставить жалобу/похвалу за качество услуги или товара

— узнать популярность компании по количеству лайков, репостов, участников

— почитать отзывы других клиентов           

— оставить свое мнение об услуге или товаре