- Блог - Studio V12: дизайн решает всё

Studio V12: дизайн решает всё

Пожалуй, это история о том, почему экономить на услугах дизайнера вредно для вашего желудка. Два одинаковых сайта с идентичным текстом и структурой. Про один скажут «шедевр», а от другого сильно тошнит.


Успех сайта определяют четыре составляющие:

Юзабилити: степень “удобности”, то есть насколько человеку легко в нем сориентироваться, понять информацию изучить возможности. Некоторые сайты схватываются налету, в них разберется даже в доску пьяный прапорщик. А с некоторыми приходится разбираться, как с Библией и заручиться поддержкой Господа.

Продаваемость: насколько эффективно он выполняет свою функцию. От того, что ваш сайт просто понятен пользователю, вы не становитесь богаче. Есть много специальных инструментов и хитростей, чтобы превратить посетителей в покупатели.

Валидность кода: насколько код вашего сайта соответствует веб-параметрам. От оптимизации кода внешне на сайте может ничего не измениться (только загрузка станет быстрее), но вот поисковики оценят по достоинству и вежливо пропустят на более высокие позиции поисковой выдачи.

Дизайн: насколько сайт эстетически нравится вашей целевой аудитории.

Мы взялись за разработку одностраничного сайта установочного автоцентра Studio V12 в центре Хабаровска. Первые три пункта, конечно, учли априори, а на дизайн не хватило бюджета. Знаете, денег ведь всегда не хватает, вот и сайт рассчитали под завязочку и заказчик решил, что дизайн – это не самое важное.

Я помню, что согласился сделать сайт в таком формате при условии, что рекламу пускать на него не буду, потому что мне больно смотреть, как деньги сливаются впустую. Полученный сайт действительно ясно давал понять, что на нем продается, применял многие маркетинговые фишки и был святой с точки зрения правильности кода. «Но что-то не хватает, нет ощущения праздника» — мрачно говорил директор установочного автоцентра Александр Мезин, поглядывая на страничку.

Проплатили дизайнера и лендинг ожил! Спустя некоторое время мы пустили на него Яндекс.Директ и Google AdWords, теперь этот канал – основной источник клиентов автоцентра.

screen_studio-v12

comments powered by HyperComments

Автор:

БредПлохоТак себеЧто-то дельноеЭто было полезно!
Голосую
Фитнес-клуб «Наутилус»: поток продаж через интернет | Your Profit
2015-12-27 13:28:24
[…] предложение остается тем же. Я уже писал о том, что дизайн решает всё, и здесь это тоже […]